Сегодня мы с другом открывали летний спиннинговый сезон 2013, правда, к событию заранее не готовились. Всё получилось спонтанно. У меня случился выходной, а Виктору на дежурство заступать только вечером. Созвонились, решили опробовать пару близ лежащих озёр.

У Виктора «УАЗ», типа скорой помощи. Быстро побросали амуницию в машину. Лодки заранее накачали ещё дома. Они в машину помещаются целиком. Заехали на заправочную станцию и короткой дорогой, ведь у нас «УАЗ», рванули к первому озеру.
Погода, вроде бы благоприятствовала: - Небольшая облачность, слабый ветерок, довольно тепло. Градусов пятнадцать тепла. Удивительно, что так рано появились первые комары, хотя в низинах кое-где сохранились остатки льда. Прибыли на место. На озере кроме нас никого. « Может, здесь щуки нет» - спросил Виктор. «Не знаю» - сказал я – «будем пробовать». Поплыли в конец озера, вдоль разных берегов. На поверхности озера лёгкое волнение. Вода прозрачная, игру блесны заметно далеко от лодки.
Хлещем воду уже минут двадцать, а признаков зубастой нет. Силикон сменила вертушка, вертушку – воблер, один, второй – результат ноль. Снова прицепил рыбку. И вот долгожданный удар и сопротивление на другом конце шнура. Радость была не долгой, щучка около килограмма сошла у самой лодки. Появилась надежда. Значит, щука не вымерзла, не подушилась. В результате на этом озере я поймал две щучки около кило, летний спиннинговый сезон открыт! Было несколько ударов и три – четыре схода. У силикона всегда больше сходов, чем у воблера или блесны. Виктору повезло больше, он поймал четыре щучки, и тоже было несколько сходов.

Решили попробовать в другом озере. Вытащили лодки на берег. Виктор развернулся и подогнал «уазик» задом к берегу. Погрузили лодки и все свои вещи. Сели в машину. Виктор завёл двигатель, выжал сцепление, включил передачу и отпустил педаль. И тут произошло то, чего мы совсем не ожидали. Отказал передний мост. Задние колеса буксовали на мокрой траве, а передние не вращались. Вышли, осмотрели авто. Так и есть: передний карданный вал вращается, а колёса нет. Открутили колпаки, проверили. Всё нормально, шлицы завёрнуты до упора. Я предположил, что крякнула одна из полуосей. Вскрытие покажет, но нам то что делать? Вокруг ни души. Виктор решил попробовать сдать назад и с разгона выскочить на одном заднем мосту. В результате он окончательно утопил чудо советской техники!
Если смотреть со стороны, то наблюдалась интересная картина: - У озера стоял «УАЗ», вся задняя часть до самых дверей была в воде, и лишь передние колёса были на берегу! Всё. Как говорится - приплыли. Хорошо, что есть сотовая связь. Как раньше без нее жили? Звоним моему брату. У него тоже «УАЗ», только бортовой. Объясняем ситуацию, соглашается помочь. Ждать нам, когда он приедет, часа два. Что делать? Решаем не терять времени и сделать ещё заплыв. У Виктора сапоги высокие, он добрался до двери, вытащил лодки и спиннинги. Рыбалка продолжилась.
Если бы в это время кто-то наблюдал за нами со стороны – он бы умер от смеха! Рыбаки утопили машину, а сами спокойно продолжают рыбалить! Так могут только настоящие рыбаки! Виктор поймал ещё пару щучек. У меня было лишь несколько сходов. Под конец рыбалки я забагрил брошенную и утопленную сеть. Сволочи! Сколько рыбы гибнет из-за таких уродов. Сеть была забита дохлой и разлагающейся рыбой. Караси, величиной с половину локтя, крупные лини, судаки, язи. Больше всего погибло щук. Некоторые величиной почти с руку. Несколько карасей были ещё живые, но очень измученные. Неизвестно сколько времени они находились в сети. Освободив их, я сетку с тухлой рыбой вытащил на берег. Браконьеров сажать надо, а не штрафовать. Тогда в следующий раз подумают – ставить сети или нет. Идиоты. И трофейная щука тогда попадаться будет.
Вскоре мы услышали звук автомобильного сигнала – это приехал брат Сергей. Мы поспешили к берегу. Зацепив наш уазик тросом, он легко его вытащил. Опять погрузив всё в машину, мы отправились домой. Предстоит ещё выяснить, почему отказал передний мост.

Вот так я с другом открыл летний спиннинговый сезон2013.